Кружок по подготовке к школе "Грамотейка"

Занятия проводятся по четвергам, после дневного сна. Длительность занятия- 30 минут.

Занятия чередуются:

1 я неделя- математика

2я неделя- обучение грамоте

Программа занятий

Начальный курс математики и логики. Конструирование. Задачи развития 1) формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения; 2) формирование приемов умственных действий (умение выделять свойства предметов, умение сравнивать между собой предметы, обобщать предметы по некоторому признаку, выделять в предметах части и целое, различать примеры истинных и ложных высказываний); 3) упражнение в операциях объединения, дополнения множества, выделения из множества отдельных его частей; 4) развитие умения разрешать проблемные ситуации, игровые задачи, самостоятельно их формулировать, при решении задач пользоваться знаками; 5) закрепление представлений об известных геометрических фигурах и некоторых их свойствах; 6) закрепление представлений о последовательности дней недели, месяцев года. 7) развитие умения обдумывать и планировать действия, прогнозировать промежуточные цели, осуществлять решение, строго подчиняться заданным правилам; 8) развитие умения обосновывать суждения, строить простейшие умозаключения; 9) увеличение объема внимания и памяти; 10) развитие творческих способностей.

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Задачи развития 1) развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения, задавать вопросы и отвечать на них; 2) обогащение активного, пассивного, потенциального словаря: активизировать употребление образных слов, сравнений, наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении предметов, свойств, качеств, действий; 3) развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения; 4) развитие умения выполнять игровые задания творческого характера, придумывать истории-небылицы, проявлять интерес к рифмованию слов; 5) развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением; 6) развитие умения пересказывать небольшие литературные произведения, составлять описательные и повествовательные рассказы по образцу, рассказы по серии сюжетных картинок; 7) развитие умения выделять в произношении заданный звук, сравнивать звуки, определять место звука в слове, подбирать слова с заданным звуком; 8) расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка; 9) развитие психомоторной готовности руки ребенка к письму, в занимательной форме средствами продуктивной деятельности знакомить с буквами русского алфавита; 10) формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie